• График работы
  • Пн-Пт 9:00 - 17:30
  

Техническое обслуживание частных КТП

 

Понятное и разумное ценообразование

При согласовании стоимости обслуживания заказчик получает полную информацию по перечню и режиму проводимых работ.

Работы проводятся в удобный день и час

Для того, чтоб обязательные отключения при проведении работ не отражались на работе предприятия - мы проводим ремонт и по выходным дням и в нерабочее время.

Ответственная и компетентная специализированная компания

Вольт Энерго Групс обладает всеми необходимыми разрешениями и лицензиями. Сотрудники компании проходят ежегодное обучение и подтверждают квалификацию.

Широкий спектр энергоуслуг

Компания предоставляет весь перечень услуг ,который необходим в электрохозяйстве до 10 кВ включительно.

Электротехническая компания полного цикла

Вольт Энерго Групс. Мы производим электрооборудование, монтируем , подключаем и обеспечиваем его техническое обслуживаем электрооборудование от 0,4 до 10кВ включительно.

ГОДОВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЧАСТНЫХ КТП и ТП НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ (годовое сервисное обслуживание)

Для частных лиц, садовых товариществ — предусмотрены трансформаторные подстанции столбового (мачтового) исполнения, которые также включают в себя:

  • отсек высокого напряжения (предохранители высоковольтные ПКТ)
  • трансформатор масляный типа ТМ (ТМГ)
  • отсек низкого напряжения (ящик с автоматическими выключателями/рубильниками, счетчиками потребителей)

Данное оборудование подлежит периодическому техническому обслуживанию в комплексе.

Электротехническая сервисная компания ВОЛЬТ ЭНЕРГО проводит работы как по комплексному обслуживанию электрохозяйств предприятий и частных лиц, так и техническое обслуживание отдельных блоков электрооборудования.

Все работы по техническому обслуживанию проводятся согласно нормативных документов и документов и требований производителей оборудования. На базе вышеперечисленных документов разрабатывается система ТОР (технического обслуживания и ремонта) — которая и является базовым регламентом обслуживания электрооборудования.

Основные особенности обслуживания частных КТП и ТП

Особенность первая
У частных лиц, садовых товариществ, в большинстве своем, — установлены трансформаторные подстанции столбового (мачтового) исполнения, которые также включают в себя:

  • отсек высокого напряжения (предохранители высоковольтные ПКТ)
  • трансформатор масляный типа ТМ(ТМГ)
  • отсек низкого напряжения (ящик с автоматическими выключателями/рубильниками, счетчиками потребителей)

Данное оборудование подлежит периодическому техническому обслуживанию в комплексе.

Если для предприятий обслуживание каждого отсека можно спланировать отдельно друг от друга, то в случае с мачтовым КТП — необходимо обслуживать все отсеки одновременно.

Особенность вторая
На предприятиях, как правило, нагрузка на трансформатор в любое время года практически одинаковая и наступление зимы или лета не сильно увеличивает нагрузку на трансформатор относительно нагрузки, которую создает производство.

В случае с частным КТП или ТП нужно учитывать, что основная нагрузка на трансформатор значительно увеличивается зимой, т.к. подключается обогрев жилых помещений и летом, т.к. подключаются кондиционеры и многие переезжают на лето на свои дачи.

В связи с этим мы рекомендуем своим Клиентам проводить обслуживание КТП не ежемесячно или ежеквартально, как на предприятиях, а каждые полгода – перед началом зимы или началом лета.

Для частных КТП или ТП проводятся такие же регламентные работы, как и для КТП предприятий.

В коммерческом предложении подробно описывается какие работы и согласно каких нормативов предполагается проводить.

Дополнительные работы по электрооборудовании

(по необходимости)

 

  • Ликвидация последствий аварий в электрощитах и электросетях
  • Аварийный ремонт компонентов электросети любой сложности
  • Замена и восстановление вышедшего из строя электрооборудования
  • Контрольные замеры показателей электросетей
  • Ремонт и обслуживание пускового и коммутационного оборудования 
  • Прокладка новых кабельных линий для подключения дополнительных потребителей
  • Реконстркуция электрощитов и подготовка к подключению новых абонентов (отдельный вводной автомат, учет электроэнергии и распределения)
  • Монтаж учетного и измерительного оборудования
  • Организация поверки счетчиков электроэнергии и измерительных трансформаторов
  • Необъемные электромонтажные работы - монтаж внутренних сетей
  • Монтаж и подключение электрощитового оборудования
  • Ремонт, модернизация и реконструкция электрощитового оборудования

Почему важно проводить обслуживание КТП или ТП

 

1

Обслуживание сетей - обязанность собственника

Согласно типовому договору о совместном использовании технологических электрических сетей - владелец сетей обязан обеспечивать работоспособное состояние сетей, обеспечивать выполнение предупредительных работ (смотрите Типовой договор о совместном использовании технологических электрических сетей в ПКЕЕ)
2

Обслуживание сетей - обеспечивает работоспособность электроустановок

Проведение технического обслуживания и плановых - предупредительных работ обеспечивает поддержание работоспособности электроустановок.
3

Обслуживание сетей - исключает (уменьшает) финансовые потери

Поддержание работоспособности электроустановок обеспечивает бесперебойность работы предприятий и, в связи с этим, исключение финансовых потерь из-за простоев. Если же к электрооборудованию Вашего предприятия подключены Субабоненты, у которых прямые договора с энергопоставляющими компаниями, в случае простоя из-за отсутствия электроэнергии – финансовая ответственность может лечь на плечи Вашего предприятия, т.к. в договорах совместного потребления все достаточно подробно прописано.
4

Обслуживание сетей - увеличивает срок службы электрооборудования

Игнорирование плановых мероприятий по ремонту и обслуживанию электрооборудования приводит к сокращению срока службы электроустановки

Сколько стоит техническое обслуживание КТП или ТП

Стоимость технического обслуживания зависит от 4 основных факторов

1

Количество обслуживаемого оборудования

В зависимости от того, какое количество электроустановок и электрооборудования Заказчик передает на обслуживания меняется и стоимость. т.к. объем работ по обслуживанию и планово-предупредительным мероприятиям прямо пропорционален количеству ТП, силовых трансформаторов, электрощитов и прочего оборудования, передаваемого на техническое обслуживание в нашу компанию.
2

Количество плановых выездов для проведения работ по обслуживанию и регламента проводимых работ

При согласовании условий обслуживания с Заказчиком обязательно согласовывается режим обслуживания и, соответственно, количество выездов на объект. Количество выездов на объект зависит не только от требований ПКЕЕ, но и от реального технического состояния электрооборудования
3

Состояние обслуживаемого оборудования

Цена годового технического обслуживания электрохозяйства зависит также от состояния передаваемого на обслуживание оборудования. Для того, чтоб цена была невысокой мы практикуем следующий подход. В начале мы приводим электрохозяйство в хорошее эксплуатационное состояние, проводя все необходимые ремонтные работы. Затем остается только поддерживать техническое рабочее состояние оборудование проводя планово-предупредительные мероприятия.
4

Сложность обслуживаемого оборудования

Разумеется, обслуживание КТП 10/0,4 кВ серьезного производственного предприятия не может стоить так же, как обслуживание ГРЩ (ВРУ). В зависимости от сложности оборудования бывают задействованы сотрудники разной квалификации, что также влияет на цену

Кто может проводить техническое обслуживание КТП или ТП

 

Проводить техническое обслуживание КТП или ТП, электрохозяйств и электроустановок могут те компании, которые имеют соответствующие специализированные разрешения, лицензии и сертификаты.

Квалифицированный персонал с IV и V группами допуска по электробезопасности

Ежегодное обучение и подтверждение квалификации

Укомплектованность электроприборами и оборудованием с актуальным сроком поверки, обязательно подтвержденными документально

Штат технического отдела компании «Вольт Энерго Групс» укомплектован инженерами-электриками разных специализаций. Все специалисты компании обладают 4 или 5 группами допуска, проходят ежегодное обучение и подтверждают свою квалификацию.

Спектр решаемых задач:
- от замены электроаппаратов до ремонта и обслуживания силовых трансформаторов и КТП
- от замены счетчиков и трансформаторов до внедрения и обслуживания систем учета ЛУЗОД и АСКОЕ.
- от проведения электроизмерений 0,4 кВ до проведения испытаний электрооборудования 10кВ

Компания Вольт Энерго Групс, разумеется, обладает всеми необходимыми разрешительными документами и документами подтверждающими нашу квалификацию:
- разрешением на выполнение работ повышенной опасности
- лицензией на выполнение электромонтажных и пуско-наладочных работ
- сертифицированной в УкрМетрТестСтандарте электролабораторией.

Этапы заключения договора

 

Связаться с компанией

Связаться c нами можно всеми доступными способами: телефон, Viber, Telegram, WhatsApp, мессенджеры. По электронной почте, через чат на сайте, через Facebook. Нам можно делать заявки и в выходные дни. Даже если Вы позвоните в нерабочее время – наша СРМ-система запомнит Ваш телефон и в первый же рабочий день – Вас наберет наш специалист.

Выезд на объект для оценки состояния оборудования (составления дефектной ведомости)

Если Ваше электрохозяйство не очень большое – то к Вам может сразу выехать специалист. В случае с частными КТП или ТП - наш специалист сразу договаривается о бесплатном выезде на объект Клиента в пределах Киева.

Согласование предварительной стоимости

После выезда на объект (для небольших электрохозяйств) наш специалист сможет сориентировать Вас по стоимости ежемесячного обслуживания и предоставить коммерческое предложение.

Заключение договора на техническое обслуживание электрохозяйства (электроустановок, электрощитов)

В процессе заключения договора мы согласовываем окончательный перечень оборудования, которое берется на обслуживание, перечень работ, которые необходимо проводить, график посещения Вашего предприятия и график оплат за работы. Все эти договоренности обязательно прописываются в договоре.

Как происходит техническое обслуживание электрохозяйства


  1. В процессе заключения договора мы согласовываем окончательный перечень оборудования, которое берется на обслуживание, перечень работ, которые необходимо проводить, график посещения Вашего предприятия и график оплат за работы. Все эти договоренности обязательно прописываются в договоре.
  2. После заключения договора наш техотдел готовит «Сервисный паспорт предприятия» где подробно описывается все электрооборудование, которое берется на техническое обслуживание, и прочая важная информация. В этом же паспорте находится согласованная система ТОР для Вашего электрохозяйства.
  3. По согласованному графику наши специалисты проводят согласованный перечень и по завершении выдают сервисный отчет ( в эл. виде, а при желании Заказчика на бумажном носителе) с тем же перечнем работ и с рекомендациями.

Нам доверяют

 

Официальные лицензии и разрешения

 

Заказать услугу


Связаться с нами

 

Адрес: 02094 г. Киев ул. Магнитогорская 1, Бизнес-Центр «FIM Center Magnitogorskaya»
Городской: 044-501-3311 (20 каналов связи)
Киевстар: 098-501-3311
Vodafone МТС: 099-501-3311
Viber: 099-501-3311
Facebook: https://www.facebook.com/voltenergo220/
Skype: voltenergo220
Эл.адрес: 220@voltenergo.com.ua

Наши реквизиты